NAZWA: Multiplayerowy patch 2.0006 do Cienia Czarnobyla (nieoficjalny)
TWÓRCY: Macron i P.A.H.A.N
OPIS I URUCHOMIENIE:
Spoiler
Cechy:
Spoiler
- dodano trochę map, niektóre z nich poprawiono, inne przeportowano,
- różne fiksy, poprawki
- dodano parę ustawień graficzne, niektóre poprawiono,
- w wersji hardcore ograniczenie na ilość naboi, nowe bronie, zmieniono parametry broni, gracza
- itd.
Lista map:
Spoiler
- Завод “Агропром” (testers_mp_agroprom)
- АТП (testers_mp_atp)
- Баня (testers_mp_bath)
- Темная долина (testers_mp_darkvalley)
- Завод “Янтарь” (testers_mp_factory)
- Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)
- Военные склады (testers_mp_military_1)
- Деревня кровососов (testers_mp_military_2)
- Бассейн (testers_mp_pool)
- Ж/Д станция (testers_mp_railroad)
- Завод “Росток” (testers_mp_rostok)
- Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)
- Кордон (l01_escape)
- Большая свалка (l02_garbage)
- НИИ Агропром (l03_agroprom)
- Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
- Долина (l04_darkvalley)
- Лаборатория X18 (l04u_labx18)
- Бар (l05_bar)
- Дикая территория (l06_rostok)
- Армейские склады (l07_military)
- Янтарь (l08_yantar)
- Лаборатория X16 (l08u_brainlab)
- Мертвый город (l09_deadcity)
- Радар (l10_radar)
- Лаборатория X10 (l10u_bunker)
- Западная Припять (l11_pripyat)
- ЧАЭС-1 (l12_stancia)
- ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)
- Управление Монолитом (l12u_control_monolith)
- Саркофаг (l12u_sarcofag)
- Болота (marsh)
- Арена (mp_arena)
- Автовокзал (mp_autostation)
- Большая автостанция (mp_autostationz)
- Цементный завод (mp_cement)
- Склад контейнеров (mp_close_combat)
- Первая пятилетка (mp_construction)
- База Чистого Неба (mp_cs_base)
- Осиное гнездо (mp_depository)
- Заводик 1154 (mp_escape_1154)
- Пожарная станция (mp_firestation)
- Большая пожарка (mp_firestationz)
- Новая свалка (mp_garbage)
- Госпиталь (mp_hospital)
- Котельная (mp_industrial)
- Завод “Юпитер” (mp_jupiter)
- Подземелья “Юпитерa” (mp_jupiter_underground)
- К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost)
- Лиманск (mp_limansk)
- LongShot (mp_longshot)
- Мост (mp_most)
- “Объект 13” (mp_object13)
- Очиститель (mp_ochistitel)
- Пещера (mp_peshera)
- Подлодка (mp_podlodka)
- Подземка (mp_podzemka)
- Полигон (mp_poligon)
- Порт (mp_port)
- Новая Припять (mp_pripyat)
- Ремонтная база (mp_rembasa)
- РЛС 'Дуга-1" (mp_rls_duga1)
- “Слово” (mp_slovo)
- Спортивный центр (mp_sport_center)
- Стадион “Авангард” (mp_stadium)
- Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)
- Товарный экспресс (mp_station)
- Кладбище техники (mp_technics_cemetry)
- Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
- Рыжий лес (red_forest)
- Старая свалка (testers_mp_garbage)
- Старая Припять (testers_mp_prypiat)
- Новогодняя (ufa2015)
- Гравитация (ufa_jump)
- Даркскейп (z01_darkscape)
- Рынок (z03_rinok)
- Затон (zaton)
- Окрестности Юпитера (zp_jupiter)
- Восточная Припять (zp_pripyat)
- Карелия (zz_17go_karelia)
- Ледяная арена (zz_iceworld_arena)
- Снежная арена (zz_snow_arena)
- Руины из М2033 (zzz_m2033_outdoor)
Uruchomienie:
Spoiler
Przed uruchomieniem gry lub konfiguratora, aby uniknąć niepotrzebnych opóźnień, zaleca się wyłączenie/wstrzymanie oprogramowania antywirusowego.
Uwaga: po zainstalowaniu patcha uruchom grę TYLKO poprzez załączone skróty/pliki bat:
StalkerLauncher.exe - pojedyncze menu. Dla ułatwienia uruchomienia utworzono już do niego skrót na pulpicie.
- _client_10006.cmd - tryb wieloosobowy kompatybilny ze zwykłymi serwerami 1.0006
- _client_20006C.cmd - multiplayer 2.0006 CLASSIC edition
- _client_20006H.cmd - multiplayer 2.0006 HARDCORE edition
Uwaga: ustawienia z 1.0006 i 2.0006 są przechowywane oddzielnie. Uruchamiając grę i dostosowując rozdzielczość ekranu itp. dla 1.0006 wykonaj to samo dla 2.0006.
_configurator_.cmd - wymagany do sekwencyjnej konfiguracji szeregu parametrów, w tym włączenia plików bat dla serwerów dedykowanych.
W razie potrzeby możesz przerwać pracę konfiguratora zamykając okno (aby za każdym razem nie przechodzić wszystkich kroków do końca).
Uwaga: jeśli nie zamierzasz tworzyć serwera dedykowanego, zawsze wybieraj pozycję 1 w pierwszym menu konfiguratora.
SCREENY:
Spoiler
WIDEO:
LINKI:
Spoiler
- Cz. 1: https://cloud.mail.ru/public/L3JM/gNhv9FZHC
- Cz. 2: https://cloud.mail.ru/public/JaC1/YTYYzA6DY
- Cz. 3: https://cloud.mail.ru/public/BHM5/kbGaYEzU5
alternatywa:
- Cz. 1: https://disk.yandex.ru/d/Odbl0qd-k3zTt
- Cz. 2: https://disk.yandex.ru/d/Z1F2IwI3k3zZh
- Cz. 3: https://disk.yandex.ru/d/3xt_PjRHk3zab
Inne rzeczy (przestarzałe):
Spoiler
Aktualizacja starej wersji do 2r0006: https://disk.yandex.ru/d/G67QVe-St6ont. Dla tych co mieli repack 2N0006-2q0006. Instrukcja w fixx.txt.
ŹRÓDŁO:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=11986433
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=3ed008883380a80a44f08a6d4303eaa9&showtopic=62869&st=40
http://old.ap-pro.ru/forum/35-59295-1
https://hardcorestalker.clan.su/news/patch_soc_2_0006/2015-03-03-133
STARSZY PATCH (1.0008):
Spoiler
W skrócie:
- Dodano trochę map, niektóre z nich poprawiono, a niektóre przekonwertowano tak aby pasowały do Cienia Czarnobyla
- Poprawiono krytyczne wyloty serwera
- Dodano elementy graficzne takie jak namokanie nawierzchnii, itd., poprawiono niektóre
- W 1.0008H dodano kilka broni, ograniczenie na amunicję, zmieniono parametry broni na bardziej rzeczywiste
INSTALACJA, URUCHOMIENIE I INNE PIERDOŁY:
Spoiler
Установка:
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 6 gb свободного места.
Внимание:
Cпособы установки на XP и VISTA/WINDOWS7 существенно различаются.
Установка на XP:
-
Найдите папку с игрой. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R
-
Установите (или распакуйте) патч в эту папку (с перезаписью !!!).
Желательно перед установкой из папки с игрой удалить ВСЁ, кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
Если ранее стояли патчи 7.02, 1.0007b или 1.0007c, то обязательно перед установкой удалять ВСЁ, кроме gamedata.db0-gamedata.db9
Установка на Vista/Windows 7:
-
Создайте на любом диске (но вне Program Files) папку STALKER (Например C:\STALKER).
-
Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER
следующие файлы:
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
game data.db9
или же заново установите игру в C:\STALKER
-
Затем установите (или распакуйте с перезаписью) патч в папку C:\STALKER
-
Данный метод установки может использоваться и на XP.
Совместимость и рекомендации:
После установки патча первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки ряда параметров игры.
В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.
Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd
Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd
Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).
Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.
Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне.
В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке.
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую.
С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps
ввести консольную команду r2_sun 0
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку.
Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.
Запуск:
Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы.
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:
StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.
stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition
stalker_10004sp.cmd - сингл
stalker_10006sp.cmd - сингл
stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).
Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать
через конфигуратор. По умолчанию они убраны.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.
Рекомендации для администраторов игровых серверов:
Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске.
То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного
сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча
возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
Пример батника для 10008 CLASSIC:
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi
@cd bin10008C
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)
При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях.
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих “дырки” принадлежит тоже к классу аномалий.
Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа “corpse [18944] childern not empty [88789]”, и
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
Пример: “c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip”
WIDEO:
Spoiler
https://www.youtube.com/watch?v=x270OasQTFA
LISTA MAP:
Spoiler
- Завод “Агропром” (testers_mp_agroprom)
- АТП (testers_mp_atp)
- Баня (testers_mp_bath)
- Темная долина (testers_mp_darkvalley)
- Завод “Янтарь” (testers_mp_factory)
- Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)
- Военные склады (testers_mp_military_1)
- Деревня кровососов (testers_mp_military_2)
- Бассейн (testers_mp_pool)
- Ж/Д станция (testers_mp_railroad)
- Завод “Росток” (testers_mp_rostok)
- Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)
- Кордон (l01_escape)
- Большая свалка (l02_garbage)
- НИИ Агропром (l03_agroprom)
- Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
- Долина (l04_darkvalley)
- Лаборатория X18 (l04u_labx18)
- Бар (l05_bar)
- Дикая территория (l06_rostok)
- Армейские склады (l07_military)
- Янтарь (l08_yantar)
- Лаборатория X16 (l08u_brainlab)
- Мертвый город (l09_deadcity)
- Радар (l10_radar)
- Лаборатория X10 (l10u_bunker)
- Западная Припять (l11_pripyat)
- ЧАЭС-1 (l12_stancia)
- ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)
- Управление Монолитом (l12u_control_monolith)
- Саркофаг (l12u_sarcofag)
- Болота (marsh)
- Арена (mp_arena)
- Автовокзал (mp_autostation)
- Автостанция (mp_autostationz)
- Цементный завод (mp_cement)
- Склад контейнеров (mp_close_combat)
- Первая пятилетка (mp_construction)
- База Чистого Неба (mp_cs_base)
- Осиное гнездо (mp_depository)
- Заводик 1154 (mp_escape_1154)
- Пожарная станция (mp_firestation)
- Большая пожарка (mp_firestationz)
- Новая свалка (mp_garbage)
- Госпиталь (mp_hospital)
- Котельная (mp_industrial)
- Завод “Юпитер” (mp_jupiter)
- Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)
- К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost)
- Лиманск (mp_limansk)
- LongShot (mp_longshot)
- Мост (mp_most)
- “Объект 13” (mp_object13)
- Очиститель (mp_ochistitel)
- Пещера (mp_peshera)
- Подлодка (mp_podlodka)
- Подземка (mp_podzemka)
- Полигон (mp_poligon)
- Порт (mp_port)
- Новая Припять (mp_pripyat)
- Ремонтная база (mp_rembasa)
- РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)
- “Слово” (mp_slovo)
- Споривный центр (mp_sport_center)
- Стадион “Авангард” (mp_stadium)
- Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)
- Товарный экспресс (mp_station)
- Кладбище техники (mp_technics_cemetry)
- Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
- Рыжий лес (red_forest)
- Старая свалка (testers_mp_garbage)
- Старая Припять (testers_mp_prypiat)
- Даркскейп (z01_darkscape)
- Рынок (z03_rinok)
- Затон (zaton)
- Окрестности Юпитера (zp_jupiter)
- Восточная Припять (zp_pripyat)
- Туманные склады (zz_fog_net)
LINK DO POBRANIA:
Spoiler
https://disk.yandex.ru/d/_pHTdBG4UNQzA
ŹRÓDŁO:
http://stalker-gaming.ru/load/patchi_stalker/ten_chernoybjal/shadow_of_chernobyl_1_0008/6-1-0-44